Реальные варианты ВПР 2020 для 8 класса по химии с ответами и критериями оценки.
Для каждой школы варианты формировались индивидуально из банка заданий ВПР.
В 2020 году ВПР за 8 класс по химии в сентябре - октябре писали уже девятиклассники.
ВПР 2020 по химии для 8 класса Варианты с ответами
Комплект заданий 1 | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Комплект заданий 2 | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Комплект заданий 3 | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Комплект заданий 4 | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Комплект заданий 5 | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Комплект заданий 6 | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Комплект заданий 7 | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Подготовку к ВПР целесообразно начинать с ознакомления с демоверсией текущего года.
Образцы ВПР 2020 для 8 классов опубликовал официальный сайт ФИОКО.
→ Демоверсия ВПР по химии 8 класс 2020
→ Описание ВПР 2020 по химии 8 класс
КИМ ВПР 8 класса направлены на проверку у обучающихся предметных требований:
1) формирование первоначальных систематизированных представлений о веществах, их превращениях и практическом применении; овладение понятийным аппаратом и символическим языком химии;
2) осознание объективной значимости основ химической науки как области современного естествознания, химических превращений неорганических и органических веществ как основы многих явлений живой и неживой природы; углубление представлений о материальном единстве мира;
3) овладение основами химической грамотности: способностью анализировать и объективно оценивать жизненные ситуации, связанные с химией, навыками безопасного обращения с веществами, используемыми в повседневной жизни; умением анализировать и планировать экологически безопасное поведение в целях сохранения здоровья и окружающей среды;
4) формирование умений устанавливать связи между реально наблюдаемыми химическими явлениями и процессами, происходящими в микромире, объяснять причины многообразия веществ, зависимость их свойств от состава и строения, а также зависимость применения веществ от их свойств;
5) приобретение опыта использования различных методов изучения веществ: наблюдения за их превращениями при проведении несложных химических экспериментов с использованием лабораторного оборудования и приборов;
6) формирование представлений о значении химической науки в решении современных экологических проблем, в том числе в предотвращении техногенных и экологических катастроф.
Смотрите также: