Реальные варианты ВПР 2020 для 8 класса по физике с ответами и критериями оценки.
Для каждой школы варианты формировались индивидуально из банка заданий ВПР.
В 2020 году ВПР за 8 класс по физике в сентябре - октябре писали уже девятиклассники.
Варианты ВПР 2020 по физике для 8 класса с ответами
Комплект ВПР 1 | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Комплект ВПР 2 | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Комплект ВПР 3 | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Комплект ВПР 4 | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Комплект ВПР 5 | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Комплект ВПР 6 | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Комплект ВПР 7 | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Комплект ВПР 8 | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Подготовку к ВПР целесообразно начинать с ознакомления с демоверсией текущего года.
Образцы ВПР 2020 для 8 классов опубликовал официальный сайт ФИОКО.
Демоверсия ВПР 2020 по физике 8 класс
→ Образец ВПР по физике 8 класс 2020
→ Описание ВПР 2020 по физике 8 класс
КИМ ВПР 8 класса направлены на проверку у обучающихся предметных требований:
1) формирование представлений о закономерной связи и познаваемости явлений природы, об объективности научного знания; о системообразующей роли физики для развития других естественных наук, техники и технологий; научного мировоззрения как результата изучения основ строения материи и фундаментальных законов физики;
2) формирование первоначальных представлений о физической сущности явлений природы (механических, тепловых, электромагнитных и квантовых), видах материи (вещество и поле), движении как способе существования материи; усвоение основных идей механики, атомно-молекулярного учения о строении вещества, элементов электродинамики и квантовой физики; овладение понятийным аппаратом и символическим языком физики;
3) приобретение опыта применения научных методов познания, наблюдения физических явлений, проведения опытов, простых экспериментальных исследований, прямых и косвенных измерений с использованием аналоговых и цифровых измерительных приборов; понимание неизбежности погрешностей любых измерений;
4) понимание физических основ и принципов действия (работы) машин и механизмов, средств передвижения и связи, бытовых приборов, промышленных технологических процессов, влияния их на окружающую среду; осознание возможных причин техногенных и экологических катастроф;
5) осознание необходимости применения достижений физики и технологий для рационального природопользования;
6) овладение основами безопасного использования естественных и искусственных электрических и магнитных полей, электромагнитных и звуковых волн, естественных и искусственных ионизирующих излучений во избежание их вредного воздействия на окружающую среду и организм человека;
7) развитие умения планировать в повседневной жизни свои действия с применением полученных знаний законов механики, электродинамики, термодинамики и тепловых явлений с целью сбережения здоровья;
8) формирование представлений о нерациональном использовании природных ресурсов и энергии, загрязнении окружающей среды как следствие несовершенства машин и механизмов.
Смотрите также: