Реальные варианты ВПР 2020 для 8 класса по обществознанию с ответами и критериями оценки.
Для каждой школы варианты формировались индивидуально из банка заданий ВПР.
В 2020 году ВПР за 8 класс по обществознанию в сентябре - октябре писали уже девятиклассники.
ВПР 2020 по обществознанию 8 класс Варианты + ответы
Комплект заданий 1 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 2 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 3 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 4 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 5 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 6 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 7 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Подготовку к ВПР целесообразно начинать с ознакомления с демоверсией текущего года.
Образцы ВПР 2020 для 8 классов опубликовал официальный сайт ФИОКО.
Демоверсия ВПР 2020 по обществознанию 8 класс
→ ВПР по обществознанию 8 класс образец 2020 год
→ Описание проверочной работы ВПР 2020 обществознание 8 класс
КИМ направлены на выявление следующих личностных результатов (личностных УУД) освоения основной образовательной программы:
− воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;
− освоение социальных норм, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах в пределах возрастных компетенций;
− формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
− осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни.
Посредством диагностики у школьников выявляются: понимание основных принципов жизни общества; опыт применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся; освоение приемов работы с социально значимой информацией; развитие способностей делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора.
Тексты заданий в КИМ в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством просвещения РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.
Смотрите также: