Осенью 2020 года прошли всероссийские проверочные работы ВПР в (бывших) 7 классах по математике.

Приводим несколько реальных вариантов с ответами и критериями оценивания.

Особенность проведения ВПР в 2020 году является то, что контрольные прошли осенью и 8 класс пишет работу за курс 7 класса.

ВПР 2020 по математике для 7 класса Варианты с ответами

Комплект ВПР 1 
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект ВПР 2 
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект ВПР 3 
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект ВПР 4 
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект ВПР 5 
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект ВПР 6 
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект ВПР 7 
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии

Для подготовки к ВПР 2020 нужно ознакомиться с демонстрационным вариантом текущего года.

Образцы ВПР 2020 для 7 классов опубликовал официальный сайт ФИОКО.

Образец заданий ВПР 2020 года для 7 классов по математике

→ ВПР по математике 7 класс образец 2020 год

→ Описание проверочной работы ВПР 2020 математика 7 класс

Назначение КИМ для проведения проверочной работы по математике — оценить качество общеобразовательной подготовки по математике обучающихся 7 классов в соответствии с требованиями ФГОС. КИМ ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладения межпредметными понятиями и способности использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике.

Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

Результаты ВПР могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования методики преподавания математики, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния муниципальных и региональных систем образования и формирования программ их развития.

Смотрите также: