В 2017 году в первый раз в конце учебного года проводится всероссийские проверочные работы ВПР в 5 классах школ страны по русскому языку. Для ознакомления с примерными вариантами работ на официальном сайте, обеспечивающем информационное сопровождение ВПР, размещены демонстрационные варианты с ответами и описания.
Официальный сайт Рособрнадзор - http://obrnadzor.gov.ru
Официальный сайт ВПР (СтатГрад) - www.eduvpr.ru - осуществляет информационное сопровождение ВПР по указанию Рособрнадзор.
Обратите внимание!!! 26 октября пройдут ВПР в 5 классах. Осенние варианты состоят из 5 заданий и отличаются от апрельских. Если вы готовитесь к осенним ВПР, то информация о них размещена здесь:
- ВПР 5 класс русский язык варианты 2016 года (осень)
- ВПР 5 класс русский язык 26 октября 2017 год
- демоверсия ВПР по русскому языку для 5 класса осень 2017 года
Варианты ВПР по русскому языку 5 класс 2017 год (образцы)
Русский язык 5 класс 2017 год |
Образец проверочной работы по русскому языку. 5 класс. 2017 г. |
Описание проверочной работы по русскому языку. 5 класс. 2017 г. |
Участие школы в ВПР в 2017 году в 4 классах является обязательным, в 5 и 11 классах – по решению школы.
ВПР (всероссийские проверочные работы) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.
Назначение ВПР по русскому языку – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.