16 апреля 2019 года пройдут всероссийские проверочные работы ВПР по истории в 5 классах.

Официальный сайт ВПР 2019 ФИОКО опубликовал образцы заданий с ответами и критериями оценивания для 5 классов.

Официальный сайт ВПР (СтатГрад) - www.eduvpr.ru - осуществлял информационное сопровождение ВПР по указанию Рособрнадзор до 2018 года. 

Смотрите новые образцы ВПР 2019 по для 5 класса

ВПР 5 класс 2019 год демоверсия - история

История 
Образец ВПР по истории 5 класс 2019 г

Описание ВПР по истории 5 класс 2019 г.

Специальной подготовки к проверочной работе не требуется, но для повышения результатов учащихся необходимо ознакомить с реальными вариантами прошлого года. Все варианты с ответами.


ВПР по истории 5 класс все  варианты + ответы 2018 год 

Вариант № Ответы
Вариант 1 Скачать ответы
Вариант 2 Скачать ответы
Вариант 3 Ответы + критерии оценивания
variant 4 Ответы + критерии оценивания
variant 5 Система оценивания
variant 6 Система оценивания
variant 7 Скачать ответы
variant 8 Скачать ответы
Вариант 9 otvet
Вариант 10 otvet
Вариант 11 Скачать ответы
Вариант 12 Скачать ответы
Вариант 13 Ответы
Вариант 14 Ответы
Вариант 15 Ответы
Вариант 16 Ответы
Вариант 17 otvet
Вариант 18 otvet
Вариант 19 otvet
Вариант 20 otvet



ВПР по истории 5 класс 2017 год демоверсия

История 5 класс
2017 год
Образец проверочной работы по истории. 5 класс. 2017 г
Описание проверочной работы по истории. 5 класс. 2017 г.

Смотрите также новые образцы ВПР по истории для 5 класса 2018 года

Варианты ВПР по истории для 5 класса 2017 год

Вариант Ответы
Вариант 1 ответы
Вариант 2 ответы
Вариант 3 ответы
Вариант 4 ответы
5 variant-5-otvet
6 variant-6-otvet
15 variant-15-otvet
Вариант 16 ответы + критерии оценивания
Вариант 17 ответы + критерии оценивания
Вариант 18 ответы + критерии оценивания

Назначение ВПР для проведения диагностической работы по истории – оценить уровень общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 5 класса. КИМ предназначены для диагностики достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.

Содержание и структура проверочной работы определяются на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897) с учётом Примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.04.2015 № 1/15)) и содержания учебников, включённых в Федеральный перечень на 2016 / 17 учебный год.

Всероссийские проверочные работы основаны на системно - деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. В рамках ВПР наряду с предметными результатами обучения учеников основной школы оцениваются также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; определение основной и второстепенной информации; моделирование, преобразование модели.

Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения; подведение под понятие; выведение следствий; установление причинно- следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство. Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Диагностическая работа нацелена на выявление овладения школьниками базовыми историческими знаниями, опытом применения историко-культурного подхода к оценке социальных явлений, умением применять исторические знания для осмысления сущности общественных явлений, умением искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого. Диагностическая работа также проверяет знание обучающимися истории, культуры родного края.

Диагностическая работа для 5 класса посвящена истории Древнего мира (история зарубежных стран с древнейших времён до 476 г. н.э.) с учётом объёма изученного материала к моменту написания работы и истории родного края. Тексты заданий в КИМ в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включённых в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.

Смотрите также: