Заблаговременное ознакомление с правилами проведения ЕГЭ, заполнения бланков, тренировка в решении заданий, подобных тем, что могут встретиться на экзамене, - все это поможет выпускнику на ЕГЭ справиться с заданиями на максимальное количество баллов.
Для понимания того, как нужно выполнять проверочную работу ЕГЭ по биологии, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов (КИМ) по предметам этого года и с вариантами досрочного периода.
10.05.2017 на официальном сайте ФИПИ опубликованы досрочные варианты ЕГЭ по биологии 2017 года.
Досрочные варианты ЕГЭ по биологии 2017 год
Предмет | Скачать досрочный вариант |
Биология | biologiya dosrochnyj |
Разбор варианта досрочного ЕГЭ по биологии
Варианты досрочного ЕГЭ по биологии прошлых лет
Биология | Вариант |
2016 | вариант ЕГЭ 2016 |
2015 | variant ege 2015 |
Назначение этих вариантов заключается в том, чтобы дать представление о структуре экзаменационной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности
Изменения в КИМ ЕГЭ 2017 по биологии года в сравнении с 2016 годом
Биология – существенные изменения:
Оптимизирована структура экзаменационной работы:
1. Из экзаменационной работы исключены задания с выбором одного ответа.
2. Сокращено количество заданий с 40 до 28.
3. Уменьшен максимальный первичный балл с 61 в 2016 г. до 59 в 2017 г.
4. Увеличена продолжительность экзаменационной работы с 180 до 210 минут.
5. В часть 1 включены новые типы заданий, которые существенно различаются по видам учебных действий: заполнение пропущенных элементов схемы или таблицы, нахождение правильно указанных обозначений в рисунке, анализ и синтез информации, в том числе представленной в форме графиков, диаграмм и таблиц со статистическими данными.
Всего заданий – 28, из них по типу заданий:
- с кратким ответом – 21, с развёрнутым ответом – 7;
- по уровню сложности: Б – 10, П – 12, В – 6.
Максимальный первичный балл за работу – 59.
Общее время выполнения работы – 210 мин.
Баллы для поступления в вузы подсчитываются по 100-балльной шкале на основе анализа результатов выполнения всех заданий экзаменационной работы.