Официальные демоверсии единого государственного  экзамена ЕГЭ 2020 по английскому языку  представлены на сайте ФИПИ.

Демоверсии ЕГЭ 2020
(английский язык)
 Английский язык
 Английский язык аудио

Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭ 2020 по английскому языку

Целью единого государственного экзамена по иностранным языкам является определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции экзаменуемых.

Основное внимание при этом уделяется речевой компетенции, т.е. коммуникативным умениям в разных видах речевой деятельности:аудировании, чтении, письме, говорении, а также в языковой компетенции, т.е. языковым знаниям и навыкам.

Социокультурные знания и умения проверяются опосредованно в разделах «Аудирование», «Чтение» и являются одним из объектов измерения в разделе «Письмо» и в устной части экзамена; компенсаторные умения проверяются опосредованно в разделе «Письмо» и в устной части экзамена.
КИМ ЕГЭ по иностранным языкам содержат письменную и устную части.

Письменная часть, в свою очередь, включает в себя четыре раздела:

- Аудирование,

-Чтение,

- Грамматика и лексика, 

-Письмо.

При этом следует иметь в виду, что, хотя разделы «Аудирование», «Чтение», «Письмо» и устная часть экзамена имеют в качестве объектов контроля умения в соответствующих видах речевой деятельности, эти умения обеспечиваются необходимым уровнем развития языковой компетенции экзаменуемых.

Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.

Задания раздела «Письмо» и устной части экзамена требуют от экзаменуемого, помимо этих знаний, навыков оперирования лексическими единицами и грамматическими структурами в коммуникативно-значимом контексте.

Орфографические навыки являются объектом контроля в заданиях 19–31 раздела «Грамматика и лексика», а также в заданиях 39, 40 раздела «Письмо».

Смотрите также: